Двигатель 1.5 DCi.
Жалоба клиента – пропала тяга, черный дым из глушителя.
Причина выхода из строя – попадание инородного тела в турбокомпрессор со стороны турбинного колеса.
Данная печальная история произошла с нашим клиентом, который охотно ею и поделился с нами.
Клиент поехал на плановое ТО менять масла фильтра. Где механик, надевает на руки специальные ЧУЛКИ для снятия масленого фильтра и дальнейшего вытирания подтеков масла. Далее при замене воздушного фильтра, механик снимает этот чулок и засовывает его в патрубок воздухо-подачи, что бы продуть отсек воздушного фильтра компрессором, что он и сделал. После этой процедуры был установлен новый воздушный фильтр, а чулок к глубокому сожалению клиента был забыт в том патрубке. Далее события разворачивались трагично, клиент выехал домой, машина, что то плохо стала тянуть, задымила, тот добавил газ и тут сильный хлопок, авто заглох.
Цена вопроса-капитальный ремонт турбокомпрессора и материальная компенсация сервиса.
Турбокомпрессор полностью готов к установке на автомобиль.