Rss


Есть вопросы? Звоните!

8 (4832) 32-05-70


с 8 до 19 без выходных

Ремонт турбины Рено Мастер 2.5 120л.с.

Renault Master 2.5 TDI

Причина обращения-пропала тяга, свист.
Причина выхода из строя – масленое голодание!

Что произошло на самом деле???

На автомобиле во время движения стала загораться лампа давления масла, то горит, то не горит. Водитель значения не придал. Далее как и ожидалось лампа давления масла стала гореть постоянно, водитель остановился открыл капот, мотор в районе шкива колен вала весь в масле, масло капало по защите двигателя на асфальт, далее эвакуатор и в сервис. В сервисе обнаружилось, что на шкив колен вала намотался приводной ремень и выдавил сальник. Масло ушло. Сальник поменяли, масло долили, поехали….  Поехали не особо хорошо, тяга пропала, стала как в гору, появился свист из турбины.

Турбокомпрессор разобрали, на валу ротора явный признак масленого голодания. На турбокомпрессор в нужном количестве и под нужным давлением не подавалась моторное масло.

2

Турбокомпрессор полностью восстановлен и готов к эксплуатации.

4

Если подозрения на плохую работу турбины? Звоните:

8 (483) 334-50-04

 

 

 

 

Scroll Up Яндекс.Метрика