Rss


    Есть вопросы? Звоните!

    +7 (483) 232-05-70

    Заказать звонок

    с 8 до 19 без выходных

    Ремонт турбины Мицубиси Паджеро 2008

    Ремонт турбины Mitsubishi Pajero 2.5TDI

    Причина обращения- Течь масла, нет тяги.

    Причина выхода из строя – Закоксовка, износ колеса компрессора, износ геометрии. 

    img_20161123_141103-inet

     

    img_20161123_085647-inet

     

    Номера турбокомпрессора.

    img_20161123_085658-inet

     

    Дефектовка турбокомпрессора.

    img_20161123_090040-inet

     

    Сильный износ колеса компрессора.

    img_20161123_090126-inet

     

    Подбор запасных частей.img_20161123_103505-inet

     

    Турбина после капитальной мойки.

    img_20161123_103601-inet

     

    Износ управляющей ответной части геометрии.

    img_20161123_104938-inet

    Данный вид износа происходит в следствии нескольких факторов:

    1.Достаточно большой пробег приводит к механическому износу трущихся элементов турбокомпрессора.

    2. При закоксовке турбокомпрессора в следствии плохого топлива либо неисправности топливной системы, либо течи турбины, либо забитости сажевого фильтра-катализатора происходит повышенная нагрузка на трущиеся части турбокомпрессора, в данном случае на лапки управляющей геометрии и ответную часть, что вызывает износ. В результате которого повышается люфт в связующей паре геометрии, что приводит к неточной работе турбокомпрессора целиком. Турбина не додувает, происходит некорректное смесеобразование, что приводит к плохой отзывчивости педали газа и плохой тяге, в результате топливо полностью не сгорает, и более сильно начинает коксоваться геометрия.  

    Износ самих лапок геометрии

    img_20161123_105252-inet

    img_20161123_105317-inet

     

    Турбокомпрессор полностью восстановлен и готов к эксплуатации. 

    img_20161123_141103-inet

     

    img_20161123_141118-inet

    Профессиональный ремонт турбин за 4 часа с гарантией 3 года!

    8 (483) 232-05-70

     

     

     

     

    Comments are closed.

    -->