Rss


Есть вопросы? Звоните!

8 (4832) 32-05-70

Заказать звонок

с 8 до 19 без выходных

Ремонт турбины Мицубиси Паджеро 2008

Ремонт турбины Mitsubishi Pajero 2.5TDI

Причина обращения- Течь масла, нет тяги.

Причина выхода из строя – Закоксовка, износ колеса компрессора, износ геометрии. 

img_20161123_141103-inet

 

img_20161123_085647-inet

 

Номера турбокомпрессора.

img_20161123_085658-inet

 

Дефектовка турбокомпрессора.

img_20161123_090040-inet

 

Сильный износ колеса компрессора.

img_20161123_090126-inet

 

Подбор запасных частей. img_20161123_103505-inet

 

Турбина после капитальной мойки.

img_20161123_103601-inet

 

Износ управляющей ответной части геометрии.

img_20161123_104938-inet

Данный вид износа происходит в следствии нескольких факторов:

1.Достаточно большой пробег приводит к механическому износу трущихся элементов турбокомпрессора.

2. При закоксовке турбокомпрессора в следствии плохого топлива либо неисправности топливной системы, либо течи турбины, либо забитости сажевого фильтра-катализатора происходит повышенная нагрузка на трущиеся части турбокомпрессора, в данном случае на лапки управляющей геометрии и ответную часть, что вызывает износ. В результате которого повышается люфт в связующей паре геометрии, что приводит к неточной работе турбокомпрессора целиком. Турбина не додувает, происходит некорректное смесеобразование, что приводит к плохой отзывчивости педали газа и плохой тяге, в результате топливо полностью не сгорает, и более сильно начинает коксоваться геометрия.  

Износ самих лапок геометрии

img_20161123_105252-inet

img_20161123_105317-inet

 

Турбокомпрессор полностью восстановлен и готов к эксплуатации. 

img_20161123_141103-inet

 

img_20161123_141118-inet

Профессиональный ремонт турбин за 4 часа с гарантией 3 года!

8 (483) 334-50-04

 

 

 

 

Следующая запись

Scroll Up Яндекс.Метрика