Rss


    Есть вопросы? Звоните!

    +7 (483) 232-05-70

    Заказать звонок

    с 8 до 19 без выходных

    Ремонт турбины Форд Транзит (Ford Transit).

     

    К нам на ремонт принесли турбину от автомобиля Ford Transit. Автомобиль используется в качестве маршрутного такси.

    В этих машинах есть одна очень серьезная конструкторская недоработка: это масляный насос двигателя. Дело в том, что конструкторы установили лепестковый насос вместо проверенного шестеренчатого. В результате к 130-150 тысячам пробега этот насос перестает создавать нужное давление масла.

    Турбина страдает первой при падении давления масла. Поскольку она работает на оборотах до 200000 в минуту, то при недостаточной смазке происходит перегрев радиальных гидроподшипников турбины. Вал заклинивает или даже ломает пополам. Может и вкладыши в двигателе провернуть.

    Поэтому нужно, не дожидаясь выхода запчасти из строя, заменить этот насос на старый, шестеренчатый.

    Ну а если поломка уже случилась, то наиболее оптимальный выход это – ремонт турбины.

    Вот такая турбина поступила в ремонт.

    IMG_0661

    Затем она моется в ультразвуковой ванне:

    S1770019

     

    И очищается в пескоструйной камере:

    S1770017

     

    S1770014

     

    Подбираются и устанавливаются новые запчасти:

    IMG_0671

     

    Прежде чем установить вал, он проверяется на биение

    IMG_0668

     

    и производится его балансировка .

    IMG_0666

    Затем балансируется вал в сборе с крыльчаткой и средним корпусом. На этом же стенде турбина проверяется на течи масла.

    IMG_0674

    После балансировки прикручиваются улитки и электронный актуатор.

    IMG_0681

    Проверяется электронный актуатор механизма изменяемой геометрии при помощи специального сканера.

    IMG_0657

     

     

    Гарантия на эту турбину 3 ГОДА. А служить она будет гораздо дольше!

     

    Comments are closed.

    -->