Rss


Есть вопросы? Звоните!

8 (4832) 32-05-70


с 8 до 19 без выходных

Ремонт турбины Форд Транзит (Ford Transit).

 

К нам на ремонт принесли турбину от автомобиля Ford Transit. Автомобиль используется в качестве маршрутного такси.

В этих машинах есть одна очень серьезная конструкторская недоработка: это масляный насос двигателя. Дело в том, что конструкторы установили лепестковый насос вместо проверенного шестеренчатого. В результате к 130-150 тысячам пробега этот насос перестает создавать нужное давление масла.

Турбина страдает первой при падении давления масла. Поскольку она работает на оборотах до 200000 в минуту, то при недостаточной смазке происходит перегрев радиальных гидроподшипников турбины. Вал заклинивает или даже ломает пополам. Может и вкладыши в двигателе провернуть.

Поэтому нужно, не дожидаясь выхода запчасти из строя, заменить этот насос на старый, шестеренчатый.

Ну а если поломка уже случилась, то наиболее оптимальный выход это – ремонт турбины.

Вот такая турбина поступила в ремонт.

IMG_0661

Затем она моется в ультразвуковой ванне:

S1770019

 

И очищается в пескоструйной камере:

S1770017

 

S1770014

 

Подбираются и устанавливаются новые запчасти:

IMG_0671

 

Прежде чем установить вал, он проверяется на биение

IMG_0668

 

и производится его балансировка .

IMG_0666

Затем балансируется вал в сборе с крыльчаткой и средним корпусом. На этом же стенде турбина проверяется на течи масла.

IMG_0674

После балансировки прикручиваются улитки и электронный актуатор.

IMG_0681

Проверяется электронный актуатор механизма изменяемой геометрии при помощи специального сканера.

IMG_0657

 

 

Гарантия на эту турбину 3 ГОДА. А служить она будет гораздо дольше!

Если у вас есть вопросы по ремонту данных турбин звоните прямо сейчас по телефону 8 (4832) 34-50-04

Scroll Up Яндекс.Метрика