Новое поколения VW Transporter оснашается двигателем с системой двойного турбонаддува. Данная система применяется для увеличения рабочего диапазона двигателя и призвана создавать уверенную тягу как на низких так и на высоких оборотах двигателя. В ней практически отсутствует турбояма.
Как и другие турбокомпрессоры, данная система иногда выходит из строя. Поскольку эти комплектующие производятся за границей то и цена на новые турбины привязана к доллару и евро и достигает на сегодняшний день очень существенных величин.
По этому, наиболее оптимальным решением при возникновении проблем с турбокомрессором является его реставрация с специализированных организациях
Специалисты компании ТУРБО-ТЕХ имеют опыт и все необходимое оборудования для выполнения успешного ремонта подобных систем.
Мы на 100% уверены в своей работе и по этому не боимся давать гарантию 3 года без ограниченя пробега на свод работу. Таким образом Вы получаете турбокомпрессор который по качеству не уступает новому, а по цене ремонт обходится в несколько раз дешевле приобретения нового. К тому же большинство турбокомпрессоров которые предлагают поставщики запчастей так же являются восстановленными в Польше или Литве.
При ремонте такой системы турбин она полностю разбирается. Все детали проходят двухступенчатую мойку и очистку от грязи и отложений.
Затем производится дефектовка каждой запчасте. Измерение и проверка на степень износа.
Все изнашиваемы детали и те что не прошли строгий контроль по заводским параметрам меняются на новые.
Затем турбины по очереди проходят обязательную процедуру балансировки в несколько этапов. На мылых, средних и рабочих оборотах. Такая балансировка гарантирует исправную работу системы турбокомпрессоров.
Следующим этапом является сборка и настройка работы турбин. Поскольку они должны включаться и выключаться в строго определенный момент здесь важна точность и знание особенностей работы такой системы.
Вот так выглядит турбокомпрессор после проведения всех восстановительных процедур:
Устройство и работа Турбокомпрессора VW Transporter T5 2,0 л TDI BiTurbo с двойным наддувом
Нижний (большой) агрегат снабжает воздухом верхний (малый).
На малых оборотах работают последовательно, затем – параллельно.
От вакуумной силовой коробки приводится заслонка, регулирующая поступление ОГ к нагнетателям:
•При старте двигателя – байпасный клапан нижнего закрыт, заслонка между агрегатами открыта.
Заслонка между агрегатами регулируется по разности давлений в тракте нагнетания перед байпасным клапаном и после интеркулера (два датчика).
При закрытии заслонки между агрегатами работает только верхний.
Охлаждение охлаждающей жидкостью отсутствует, охлаждается только маслом.
Разрешается демонтировать только верхнюю часть.
Цена около 1660€.
На демонтаж агрегата BiTurbo 4 часа рабочего времени. Демонтаж возможен
только вниз. Агрегат очень критичен к загрязнениям.
Необходим в каждом случае ремонтный комплект (монтаж верхней части).
Болты в комплекте – чёрные (а не серебристые). Соединительную втулку и
уплотнительное кольцо перед установкой смазывать смазкой для узлов
тормозных механизмов (G 052 150 A2).
В верхней части модуля двойного наддува встроен байпасный клапан.
Он регулирует распределение даления между двумя турбокомпрессорами.
Регулировка осуществляется механическим путем.
Модуль двойного наддува можно отсоединять только в местах разъединения 1 и 2.
Разъединение модуля требуется при выполнении монтажных работ на ГБЦ (например, форсунок).
При снятии и установке верхней части необходимо соблюдать правила поддержания чистоты.
Для монтажа необходимо использовать ремонтный комплект.
В ремонтный комплект входят:
• соединительный элемент;
• хомут;
• уплотнительное кольцо;
• термозащитный рукав.
В верхней части модуля двойного наддува встроен байпасный клапан.
Он регулирует распределение даления между двумя турбокомпрессорами.
Регулировка осуществляется механическим путем.
Турбоагрегат высокого давления разгоняется очень быстро.
Он поддерживает компрессор низкого давления, например, при начале движения.
Компрессор низкого давления обеспечивает двигатель необходимым давлением наддува.
Давление наддува ограничено максимальным значением 1,8 бар.