Rss


Есть вопросы? Звоните!

8 (4832) 32-05-70


с 8 до 19 Вс: выходной

Ремонт турбины /Audi Q7 4.2 V8 340h.p./

Ремонт турбины Audi Q7 4.2 v8 340h.p.

Причина обращения-покупка контрактного мотора и проверка турбин.

Причина выхода из строя- левая турбина сильно закоксованна, правая имеет следы механического воздействия “прилёта” со стороны воздушного фильтра, вал пополам.

Мотор очень серьезный и сложный, требующий постоянного контроля и определенных финансовых вложений на всех этапах эксплуатации. Не все, к сожалению, этот момент осознают покупая на последние деньги могучий 10 летний  V8 4.2 в 340 л.с., на котором ездил “дедушка только по выходным возил свою любимую бабушку” и по этому пробег за 10 лет 100-150 тыс км. В итоге родной двигатель не выдержал и требует капитального ремонта, финансовая выгода показала в сторону покупки контрактного мотора из “Европы”. Двигатель доставили, цена вопроса 200 тыс.руб за первую комплектацию(подозрительно), когда вскрыли упаковку, мотор вызывал какие-то скрытые непонятные ощущения ненадежности, решили все элементы проверить. Вердикт: турбины требуют ремонта, про  все остальные элементы двигателя из “Европы” уж рассказывать не буду, думаю все и так ясно. Мотор из “Европы” это как и любая б/у запчасть – Кот в Мешке!

1

В виду того, что моторное масло в “Европе” особо часто не меняли, оно стало гореть и сворачиваться в корпусе, коксуя все движущиеся элементы турбокомпрессора, во второй турбине в виду того, что масло вовремя не меняли и тем более не меняли, видимо, никогда воздушный фильтр, элемент фильтра оторвался и полетело в турбину, от резкого удара по лопаткам компрессорного колеса, вал ротора не выдержал и сломался.

2

3

4

Качественный ремонт турбин за 4 часа! Звоните:

8 (483) 334-50-04

 

 

 

 

Scroll Up Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика