Rss


    Есть вопросы? Звоните!

    8 (4832) 32-05-70

    Заказать звонок

    с 8 до 19 без выходных

    Ремонт турбина Audi A4 2.0 TFSI 200h.p.

    Ремонт турбина Audi A4 2.0 TFSI 200h.p.

    Причина обращения-свист от турбины, нет тяги.

    Причина выхода из строя-абразив в масле.

    Сейчас современный моторы подержаны тенденции “Даунсайзинга” – уменьшению размеров двигателя (меньше размер, та же мощность, меньше материалов, легче, экологичнее и т.д.), в итоге моторы становятся более форсированные и высоко нагруженные, что напрямую отразилось и на ресурсе.

    В итоге главные критерии авто производителей автомобилей состоят в следующем:

    1.Автомобиль должен соответствовать современным экологическим стандартам Евро-4, Евро-5, Евро-6

    2.Автомобиль должен конкурировать по динамике, расходу топлива, стилю и т.д.

    3.Автомобиль должен успешно пройти гарантийный срок эксплуатации к примеру 100тыс.км.

    4.Что бы клиент после окончания гарантии на автомобиль купил себе новый мотор, новую коробку или новый автомобиль.

    Так что вот таким-то образом авто производители и заботятся о своих клиентах. Что почти каждый второй, третий современный автомобиль с пробегом в 150-200 тыс км уже требует замены двигателя и ли каких то других серьезных узлов автомобиля.

    1

    Частичная разборка.

    2

    Полная разборка.

    4

    Поврежденный вал ротор и упорный гидроподшипника.

    10

    Поврежденный осевой упорный гидроподшипник.

    11

    Поврежденный масло отражательный щит.

    12

    Электронно вакуумный клапан сброса давления блоу офф.

    6

    5

    Полностью восстановленный турбокомпрессор.

    8

    7

     

     

     

     

     

    Comments are closed.

    -->