Многие компании присутствующие на рынке по разным причинам не хотят ремонтировать грузовые турбины. У кого-то нет оборудования, у других отсутствуют запчасти или навыки их ремонта.
Компания ТУРБО-ТЕХ с успехом выполняет ремонт различных грузовых турбин. Среди наших клиентов крупные перевозчики и грузовые автосервисы. Например “СовТрансАвто Брянск”. А так же крупные сельхозпроизводителя, это хозяйство Дубининой, СХПК “Москва” Калужской области.
Работы производятся в срок 1-2 дня. На отремонтированные турбины предоставляется гарантия 3 года без отграничения пробега.
На сегодняшний день сложилось мнение что новую турбину лучше не покупать. Это и не удивительно, ведь новая оригинальная турбина стоит 50-100 тысяч рублей, А все то, что продается в магазинах по 20-40 либо сделано в Китае, либо в каком нибудь гараже. Такие турбины могут даже лежать в красивых оригинальных коробках и иметь оригинальные шильдики. Но их цена говорит сама за себя. Как может быть разница в 50-100 тысяч между двумя одинаковыми турбинами?
По этому и цена такая низкая, ведь магазин который их продает не принимает вообще никаких претензий, соответственно какая либо гарантия из работоспособности отсутствует. По отзывам наших клиентов такие турбины ходят от 100км до 30 тысяч км пробега.
Представьте как будут подходить к своей работе люди, которые знают что их брак никогда не вернется обратно. И клиент не сможет предъявить никаких претензий. Так и ремонтируют…
Мы в компании ТУРБО-ТЕХ понимаем что гарантия на нашу работу составляет 3 года. Если мы сделаем свою работу плохо, то ее придется переделывать. Естественно мы этого не хотим, по этому наша цель сделать турбину максимально качественно.
Вот как проходит ремонт грузовой турбины на примере Ивеко Курсор.
Ремонт такой турбины начинается с ее дефектовки и полной разборки. При этом выявляются все поврежденные или изношенные детали. Кроме того замене подлежат все расходные материалы турбины.
Затем подбираются новые запчасти, сама турбина проходит процедуру мойки и пескоструйной очистки от скопившегося нагара. Другим способом нагар удалить невозможно.
Когда все детали очищены можно приступать с сборке турбины. При сборке большое внимание нужно уделить регулировке механизма изменяемой геометрии, для того чтобы двигатель и турбина работали как надо. Кроме того, все зазоры тщательно измеряются.
А вал с компрессорным колесом проходят процедуру первичной балансировки.
Итак, турбина собрана, она пока без улиток, их не ставили для того, чтобы проверить турбину на утечки масла и сбалансировать .
Для проверки турбина устанавливается на стенд, где будет проведен второй этап балансировки и проверка на утечки масла. Давление мала на этом стенде установлено в 4 атмосферы по этому проверенная таким образом турбина никогда не потечет!
Ремонт занял 1 рабочий день. Гарантия на данную турбину 3 ГОДА!
Если у вас есть вопросы по ремонту данных турбин звоните прямо сейчас по телефону 8 (4832) 34-50-04