Rss


    Есть вопросы? Звоните!

    +7 (483) 232-05-70

    Заказать звонок

    с 8 до 19 без выходных

    Ремонт грузовых турбин: особенности работы с большими моторами

    Грузовые автомобили ежедневно переносят экстремальные нагрузки. Турбина здесь отвечает за мощность, экономичность и стабильную работу двигателя. При поломке грузовик теряет тягу, расход топлива растёт, а машина может вовсе остановиться. В таких случаях необходим профессиональный ремонт грузовых турбин, который в Брянске выполняет компания ТУРБО-ТЕХ.

    Типичные симптомы неисправности турбины

    Владельцы грузовиков и спецтехники чаще всего сталкиваются с такими проблемами:

    • заметная потеря мощности при движении под нагрузкой;
    • густой чёрный или сизый дым из выхлопной трубы;
    • свист, вой или скрежет со стороны турбины;
    • повышенный расход масла и топлива;
    • ошибка по наддуву в электронном блоке.

    Любой из этих признаков говорит о том, что пора задуматься о ремонте турбин грузовых автомобилей, иначе поломка может привести к капитальному ремонту двигателя.

    Как проходит ремонт турбины в ТУРБО-ТЕХ

    1. Диагностика. Проверка давления наддува, состояния масла, наличие ошибок в ЭБУ.
    2. Разборка и дефектовка. Определяется износ подшипников, состояние картриджа, геометрии и крыльчатки.
    3. Чистка и мойка. Удаляется нагар и сажа, прочищаются масляные каналы.
    4. Замена деталей. Устанавливаются новые подшипники, кольца, при необходимости — весь картридж.
    5. Балансировка. На стенде проверяется работа турбины на разных режимах, до 200 000 об/мин.
    6. Сборка и проверка. Турбина тестируется под нагрузкой, чтобы исключить повторный износ.

    После ремонта клиент получает агрегат, который по характеристикам практически не уступает новой турбине.

    Примеры марок и моделей

    Сервис работает с широким спектром грузового транспорта:

    • магистральные тягачи: DAF 105, Volvo FH, Iveco Stralis, Mercedes Actros;
    • грузовые автомобили и автобусы: MAN, Scania, КамАЗ, МАЗ;
    • лёгкие коммерческие автомобили: Ford Transit, Renault Trafic, Opel Movano.

    Такой опыт подтверждает, что специалисты берутся за любые задачи — от восстановления турбин магистральных фур до ремонта агрегатов коммерческих машин.

    Экономия для клиентов

    Новая турбина для грузовика стоит от 120 000 до 250 000 рублей в зависимости от модели. Качественный ремонт в ТУРБО-ТЕХ обходится на 40–60% дешевле, при этом узел получает гарантию и ресурс, сопоставимый с новым.

    Например:

    • замена картриджа и балансировка для Volvo FH – около 65 000 руб. вместо 160 000 за новую турбину;
    • ремонт турбины DAF 105 – от 70 000 руб., что почти вдвое дешевле покупки нового узла;
    • восстановление турбины Mercedes Actros – в среднем 85 000 руб. вместо 200 000.

    Как продлить срок службы турбины

    Чтобы избежать поломки, мастера советуют:

    • менять масло и фильтры каждые 10–15 тыс. км;
    • использовать только качественное масло и топливо;
    • давать турбине остыть после длительной нагрузки (не глушить двигатель сразу);
    • регулярно проверять систему наддува и патрубки на герметичность.

    Почему выбирают ТУРБО-ТЕХ

    • более 14 лет на рынке;
    • честные цены и прозрачный прайс;
    • оригинальные запчасти в наличии;
    • берёмся даже за самые сложные случаи;
    • гарантия на все работы.

    Компания ТУРБО-ТЕХ в Брянске выполняет ремонт грузовых турбин любой сложности. Мы восстанавливаем турбины тягачей, автобусов и коммерческих машин, помогая клиентам экономить десятки тысяч рублей и возвращать технику в строй.Узнать актуальные расценки можно в прайс-листе.

    Comments are closed.

    -->