Электронный Актуатор, блок управления турбиной, серво привод турбины, электроклапан турбины..
Достаточно хлопотливый узел управления турбиной, электронная часть данного устройства проявляет не стабильность в работе или отказ, редко но достойно дает о себе знать.
Что касается механической части, то эл.мотор достаточно надежен, но как и любое электро -механическое устройство может проявлять нестабильность в работе или так же отказ в таковой.
А вот шестерня и сектор с индикатором, является основной причиной всех поломок эл. Актуаторов, т.к. их ресурс очень не предсказуем, есть случаи, когда ресурс составляет и более 200 тыс. км, а есть и когда на 50 тыс. км происходит износ пластиковых зубьев. Так же основным предположением касаемым ресурса работы, есть эксплуатация автомобиля в городских или загородных условиях. В городе постоянные переключения передач, постоянное порой полное открывание и закрывание геометрии, постоянная работа в режиме Нон-Стоп эл. актуатора.
Проблема так же состоит в том, что отдельно от турбины данная запчасть не поставляется. Производители турбин хотят увеличить свои продажи и продают их только в сборе с турбиной.
При ремонте все изношенные части меняются на новые оригинальные. Так же настраивается работа новых запчастей. И работа всего актуатора вместе с турбиной.
Поскольку окончательная настройка производится только в сборе с турбиной, то для ремонта актуатора требуется и турбина на которой он будет работать.