Rss


    Есть вопросы? Звоните!

    8 (4832) 32-05-70

    Заказать звонок

    с 8 до 19 без выходных

    Ремонт турбины Мерседес Спринтер 2.2 Твин-Турбо (Mercedes Sprinter)

    Мерседес Спринтер 2.2 Твин Турбо.

    Всегда необходимо определять, почему турбокомпрессор сломался, что вызвало причину его гибели. Вот явный пример потери денег.

    Автомобиль перестал ехать, ошибки на панели, в сервисе вердикт – заменить турбокомпрессор. Далее магазин авто запчастей, ожидание 5 дней и вот новый оригинальный турбокомпрессор стоимостью 158 000 рублей плюс комплект новых прокладок.

    Далее довольный клиент с радостью, что все позади, привозит его в сервис, где с нетерпением ждет его установки. Проходят все этапы специализации по установке (двойная замена масла, новые прокладки и т.д.) и вот ожидаемый момент пуска двигателя.

    Зажигание, поворот ключа, несколько секунд работы стартера, немного черного дыма из глушителя и вот он, долгожданный, уже немного забытый рокот турбо дизеля.

    Еще немного денег за работу механикам и все пора домой показать новый турбокомпрессор друзьям.

    Прошло примерно 2-3 неделе, клиент уже позабыл про турбокомпрессор, едет себе в Москву и тут ночью на трассе, резкий свист стал исходить из моторного отсека, пока искал место для парковки, в зеркало заднего вида появился шлейф дыма исходящего из глушителя, и резко падает тяга мотора. Мотор стал, при попытке его завести вылетает на три метра вверх щуп уровня моторного масла вместе с маслом. Мотор весь в масле, масло в нем нет, темно, мороз, трасса.

    Благо быстро приехал знакомый, и буксиром оттащили домой. Утром сервис, вердикт – турбокомпрессор не работает, болтается вал.

    В магазине его не приняли, сослались на неправильную установку и эксплуатацию.

    IMG_20160121_134913 инет

    Разобранный турбокомпрессор.

    Разобранный турбокомпрессор.

    Поврежденный обломанный вал со втулкой.

    Следы горения и отложения моторного масла.

    IMG_20160122_162003 инет

    Признак неисправности поршневой группы, следы масла в выхлопе.

    Признак неисправности поршневой группы, следы масла в выхлопе.

    Свернутое моторное масло.

    Свернутое моторное масло.

    При разборке турбокомпрессора было выявлено забитость канала масло подачи корпуса турбокомпрессора свернутым маслом. Масло от температуры свернулось, превратилось в гелеобразную субстанцию и забило тонкие каналы масло подачи турбокомпрессора. Турбина испытала масленое голодание, перегрелась, и сломался вал, в результате выхлопные газы пошли через турбину в картер масло поддона, и от избытка давления масло с газами нашло путь выхода через щуп проверки уровня масла.

    Этап балансировки турбин.

    IMG_20160121_135917 инет

    Собранный и готовый турбокомпрессор к установке.

    IMG_20160130_162133 инет

    IMG_20160130_162151 инет

     

    Comments are closed.

    -->