Причина обращения – вся в масле, люфт
Номер турбины: 5314-970-6082
Глядя на данный турбокомпрессор – сразу видно, что поработал он не мало. Установлен он был на автомобиле Volkswagen B3 с объёмом двигателя 1.6 литра 1991 г. в. Хотя ресурс турбины при плановом обслуживании очень большой, но годы берут своё и рано или поздно необходимо будет прибегнуть к вынужденному техническому обслуживанию. Поводом для беспокойства послужили обильные подтеки масла на корпусе агрегата и сильно ощутимый люфт вала – всё это видно при внешнем осмотре.
Внутренняя диагностика определила целостность геометрии и подтвердила люфт, который вызван абразивным износом вала, также наблюдается рабочий нагар, скапливающийся годами. Компрессорное колесо видимых повреждений не имеет, но разбалансировано из-за трения о корпус турбины. Таким образом для восстановления работоспособности агрегата необходимо произвести его полную чистку и произвести замену вала, компрессорного колеса и ремкомплекта.