Renault Master 2.5 TDI
Причина обращения-пропала тяга, свист.
Причина выхода из строя – масленое голодание!
Что произошло на самом деле???
На автомобиле во время движения стала загораться лампа давления масла, то горит, то не горит. Водитель значения не придал. Далее как и ожидалось лампа давления масла стала гореть постоянно, водитель остановился открыл капот, мотор в районе шкива колен вала весь в масле, масло капало по защите двигателя на асфальт, далее эвакуатор и в сервис. В сервисе обнаружилось, что на шкив колен вала намотался приводной ремень и выдавил сальник. Масло ушло. Сальник поменяли, масло долили, поехали…. Поехали не особо хорошо, тяга пропала, стала как в гору, появился свист из турбины.
Турбокомпрессор разобрали, на валу ротора явный признак масленого голодания. На турбокомпрессор в нужном количестве и под нужным давлением не подавалась моторное масло.
Турбокомпрессор полностью восстановлен и готов к эксплуатации.
Если подозрения на плохую работу турбины? Звоните: