Ремонт турбины Mitsubishi Pajero 2.5TDI
Причина обращения- Течь масла, нет тяги.
Причина выхода из строя – Закоксовка, износ колеса компрессора, износ геометрии.
Номера турбокомпрессора.
Дефектовка турбокомпрессора.
Сильный износ колеса компрессора.
Подбор запасных частей.
Турбина после капитальной мойки.
Износ управляющей ответной части геометрии.
Данный вид износа происходит в следствии нескольких факторов:
1.Достаточно большой пробег приводит к механическому износу трущихся элементов турбокомпрессора.
2. При закоксовке турбокомпрессора в следствии плохого топлива либо неисправности топливной системы, либо течи турбины, либо забитости сажевого фильтра-катализатора происходит повышенная нагрузка на трущиеся части турбокомпрессора, в данном случае на лапки управляющей геометрии и ответную часть, что вызывает износ. В результате которого повышается люфт в связующей паре геометрии, что приводит к неточной работе турбокомпрессора целиком. Турбина не додувает, происходит некорректное смесеобразование, что приводит к плохой отзывчивости педали газа и плохой тяге, в результате топливо полностью не сгорает, и более сильно начинает коксоваться геометрия.
Износ самих лапок геометрии
Турбокомпрессор полностью восстановлен и готов к эксплуатации.
Профессиональный ремонт турбин за 4 часа с гарантией 3 года!