Ford Mondeo EcoBoost 2.0T 200 h.p.
Причина обращения-пропала тяга, синий дым, повышенный расход моторного масла.
Причина выхода из строя – закоксовка, грязное моторное масло.
Пробег автомобиля составляет 68тыс км., к дилеру клиент обращаться по гарантии не стал, т.к. не проходил официально ТО
В какой-то момент появился сизый дым выхлопа, и заметно стал падать уровень моторного масла, далее периодически стала пропадать тяга. Диагностика показала, что дело в турбокомпрессоре.
Серийный номер турбокомпрессора.
При разборке сразу стало ясно в чем причина данной проблемы. Моторное масло менялось по регламенту в 150000, и видимо не было достаточно хорошим, т.к. при старении и нагреве стало гореть и коксовать движущиеся части турбокомпрессора. Плавающие уплотнительные кольца сложной формы вала ротора закоксовались и заклинили, масло стало проходить в сторону турбинного колеса и гореть в горячей улитке. Появился избыточный люфт при котором колесо компрессора стало цеплять холодную улитку тем самым отражаясь на производительность двигателя. Турбокомпрессор требует полного капитального ремонта.
При капитальном ремонте были заменены вал ротора, колесо компрессора и рем. комплект корпуса. Турбокомпрессор полностью восстановлен и передан клиенту.
Есть вопросы по ремонту турбин? Звоните: