Ремонт турбина Audi A4 2.0 TFSI 200h.p.
Причина обращения-свист от турбины, нет тяги.
Причина выхода из строя-абразив в масле.
Сейчас современный моторы подержаны тенденции “Даунсайзинга” – уменьшению размеров двигателя (меньше размер, та же мощность, меньше материалов, легче, экологичнее и т.д.), в итоге моторы становятся более форсированные и высоко нагруженные, что напрямую отразилось и на ресурсе.
В итоге главные критерии авто производителей автомобилей состоят в следующем:
1.Автомобиль должен соответствовать современным экологическим стандартам Евро-4, Евро-5, Евро-6
2.Автомобиль должен конкурировать по динамике, расходу топлива, стилю и т.д.
3.Автомобиль должен успешно пройти гарантийный срок эксплуатации к примеру 100тыс.км.
4.Что бы клиент после окончания гарантии на автомобиль купил себе новый мотор, новую коробку или новый автомобиль.
Так что вот таким-то образом авто производители и заботятся о своих клиентах. Что почти каждый второй, третий современный автомобиль с пробегом в 150-200 тыс км уже требует замены двигателя и ли каких то других серьезных узлов автомобиля.
Частичная разборка.
Полная разборка.
Поврежденный вал ротор и упорный гидроподшипника.
Поврежденный осевой упорный гидроподшипник.
Поврежденный масло отражательный щит.
Электронно вакуумный клапан сброса давления блоу офф.
Полностью восстановленный турбокомпрессор.
Отремонтируем и вашу турбину за 4 часа с гарантией 3 года!