Rss

Есть вопросы? Звоните!

8 (4832) 34-50-04


8 (910) 034-50-04


с 9 до 18 выходной: воскресенье

Заказать звонок


Установка турбины.

Посмотрите видео от фирмы Garett о том, как правильно установить турбину:

Устанавливая турбину, обратите внимание на следующие моменты:

Прежде чем приступать к установке самого турбокомпрессора, нужно провести подготовительные работы. Эти работы проводятся независимо от пробега автомобиля и  должны быть обязательно выполнены в полном объеме.

  1. Слить масло с двигателя.

  2. Снять сапун двигателя, почистить его и установить на место. При наличии повреждений — заменить его.

  3. Проверить и при необходимости заменить маслоотделитель.

  4. Снять маслоподающую и маслосливную трубки турбокомпрессора. Проверить их на наличие повреждений и закоксовок и при необходимости заменить, если трубки хорошие, то промыть их и установить на место.

  5. Снять все воздушные патрубки. Осмотреть их на предмет повреждений, при наличии оных — заменить на новые. Если повреждений нет, то промыть их от старого масла и других загрязнений.

  6. Снять интеркулер  и промыть его, убедиться в его целостности. При попадании в интеркулер старого масла или частиц турбины может произойти повреждение двигателя.

  7. Проверить состояние фланца выпускного коллектора на предмет трещин и засорений, очистить его, при наличии трещин заменить на новый.

  8. Распаковать турбину и удалить из нее все заглушки. Проконтролировать, чтобы внутри турбокомпрессора не оказалось посторонних предметов.

  9. Заполнить турбокомпрессор чистым маслом через маслопроводящее отверстие, медленно проворачивая вал рукой.

  10. Установить турбокомпрессор на выпускной коллектор, заменив прокладку на новую. Убедиться, что прокладка правильно прижата.

  11. Установить трубки подачи и слива масла. При этом проверьте их, чтобы они не перегибались,  не были перекручены или пережаты. Убедитесь в том, чтобы трубки не проходили слишком близко от горячих частей. Герметики применять запрещено!!!

  12. Присоедините все патрубки и воздуховоды и затяните их.

  13. Очистите корпус воздушного фильтра и замените воздушный фильтр на новый, замените масляный и топливный фильтры.

  14. Залить масло в двигатель. Используйте масло с вязкостью, рекомендованной заводом-изготовителем. Используйте фильтры оригинальных или известных производителей.

  15. Проворачивайте стартером несколько раз, не заводя двигатель.

  16. Заведите двигатель и дайте ему поработать 5-10 минут на холостых оборотах, прогрейте двигатель до рабочей температуры, прежде чем увеличивать обороты.

  17. Проверьте все соединения на предмет отсутствия подтеканий масла, утечек воздуха и отработавших газов, нехарактерных шумов. Для обнаружения утечек используйте мыльный раствор.

  18. Совершите пробную поездку  с постепенным увеличением нагрузки. Но не превышайте 3000 оборотов двигателя. Турбина должна обкататься за 2000 км пробега.

  19. Еще раз проверьте отсутствие подтеканий, уровень масла.

  20. Если проводился капитальный ремонт двигателя или была рекомендация по очистке поддона, то через 1000 км пробега еще раз замените масло и масляный фильтр.

  21. Если в старой турбине был повышенный износ подшипников из-за недостаточной смазки, то измерьте давление масла на входе в турбину. При низком давлении устраните причину падения давления масла.

Перед тем как поставить отремонтированный или новый турбокомпрессор, ОБЯЗАТЕЛЬНО измерьте давление масла! Для холодного двигателя – не менее 4 баров, для двигателя, прогретого до рабочей температуры (около 80-90°C), –  не менее 1,5 бара, для двигателя, прогретого до рабочей температуры, около 80-90°C при 2000 оборотов – не менее 4 баров.
В данной таблице представляются значения измеренного нами давления масла различных автомобилей.
Автомобиль
Объём двигателя
kW
Год
Холодный двигатель
Горячий двигатель 80-90°C
При 2000 оборотов
Audi A4
1,9
66
2002
4,7
1,8
4,4
BMW 320
2,0
110
2002
3,5
1
2,5
BMW 525
2,5
120
2003
4
1,5
4
BMW X5
3,0
135
2002
2,5
0,9
2,5
BMW X5
3,0
160
2003
2,9
1
3,3
Citroen Berlingo
1,6
55
2009
3,8
1,5
3
Ford Focus
1,6
80
2008
4,5
1,5
3,5
Ford Focus
2,0
100
2004
4
1,6
4,3
Ford Mondeo
2,2
114
2005
4,2
2
4
Ford Galaxy
1,9
85
2002
4,1
1,3
3,7
MB A 170
1,7
70
2002
3,6
1,2
3
Opel Asatra
2,0
60
1999
4,7
1,4
4
Opel Meriva
1,7
55
2004
4,5
1,1
3
Peugeot Partner
1,6
55
2007
4
1,5
3,8
Renault Laguna
2,2
110
2003
4,5
1,6
3,6
Renault Laguna
1,9
88
2001
4
1,2
3,8
Seat Alhambra
1,9
85
2001
4
1,5
4
Seat Toledo
1,9
110
2002
4
1,5
4
Skoda Octavia
1,9
74
2001
4,2
1,2
3,6
Skoda Octavia
1,9
81
2004
4,5
2
4
Skoda Octavia
1,9
77
2005
3,8
1,5
4,2
Toyota Avensis
2,0
81
2001
4,4
1,3
3,5
Toyota Avensis
2,0
85
2002
4,5
1,8
4,2
Toyota Avensis
2,0
85
2004
4
1,5
4
VW Passat
1,8
110
1997
5
2,1
5
VW Passat
2,0
77
2006
5
2,4
4,5
VW Passat
2,0
103
2007
3,8
1,5
3,8
VW Tauran
1,9
77
2008
3,7
1,5
4,2
VW Caddy
1,9
55
2007
4
2
5
VW Golf
1,9
77
2005
3,6
1,8
3,7
VW Sharan
1,9
85
2002
4,5
1,4
3,7

Примечания:

  1. При монтаже должны использоваться оригинальные прокладки – они не должны перекрывать отверстия и должны быть сделаны из того же материала.

  2. Жидкие прокладки и герметики применять запрещено, особенно для подачи и слива масла. Избыток материала может оторваться, уменьшив или перекрыв подачу масла. Прокладка, частично перекрывающая сечение масляного канала, уменьшает подвод масла к турбине или, если кусочек прокладки оторвется, может полностью прекратить подачу масла.

  3. Предотвратите попадание при монтаже пыли/мусора внутрь турбокомпрессора.

  4. Перед установкой турбокомпрессора проверьте, соответствует ли его номер детали данному двигателю – установка нерекомендованной турбины может повредить турбину/двигатель и аннулировать гарантию.

  5. При выборе марки масла не стоит обращать внимание на то, что пишут на пробке заливной горловины. Главное — это вязкость масла. И если производителем рекомендовано масло 5W40, то и лить нужно именно 5W40. Ни в коем случае не стоит заливать слишком густое и слишком жидкое масло.  Иначе это может привести к отказу трубины или двигателя. Кроме того, сейчас на рынке очень много поддельного масла. В основном, подделывают масла Castrol  и других известных брендов. Поэтому масла стоит приобретать у проверенных поставщиков. И обратите внимание на менее раскрученные бренды. Если есть возможность, то имеет смысл привезти масло из Европы.
  6. Убедиться, что масло поступает в турбокомпрессор, можно, ослабив крепление подающего или сливного патрубков.

 В автомобилях Peogeot, Citroen, Renault, Ford обязательно необходимо удалить сеточку из болта, который крепит трубку подачи масла на турбину к блоку двигателя.

AUDI/VW 1,8i turbo. Обязательно замените трубку подачи масла на новую. На снимке указаны места, которые засоряются. Чистить, промывать, покупать бывшую в употреблении трубку не советуем!

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас8 (4832) 34-50-04
Яндекс.Метрика
Scroll Up