Rss


Есть вопросы? Звоните!

8 (4832) 32-05-70


с 8 до 19 без выходных

Ремонт турбина Audi A4 2.0 TFSI 200h.p.

Ремонт турбина Audi A4 2.0 TFSI 200h.p.

Причина обращения-свист от турбины, нет тяги.

Причина выхода из строя-абразив в масле.

Сейчас современный моторы подержаны тенденции “Даунсайзинга” – уменьшению размеров двигателя (меньше размер, та же мощность, меньше материалов, легче, экологичнее и т.д.), в итоге моторы становятся более форсированные и высоко нагруженные, что напрямую отразилось и на ресурсе.

В итоге главные критерии авто производителей автомобилей состоят в следующем:

1.Автомобиль должен соответствовать современным экологическим стандартам Евро-4, Евро-5, Евро-6

2.Автомобиль должен конкурировать по динамике, расходу топлива, стилю и т.д.

3.Автомобиль должен успешно пройти гарантийный срок эксплуатации к примеру 100тыс.км.

4.Что бы клиент после окончания гарантии на автомобиль купил себе новый мотор, новую коробку или новый автомобиль.

Так что вот таким-то образом авто производители и заботятся о своих клиентах. Что почти каждый второй, третий современный автомобиль с пробегом в 150-200 тыс км уже требует замены двигателя и ли каких то других серьезных узлов автомобиля.

1

Частичная разборка.

2

Полная разборка.

4

Поврежденный вал ротор и упорный гидроподшипника.

10

Поврежденный осевой упорный гидроподшипник.

11

Поврежденный масло отражательный щит.

12

Электронно вакуумный клапан сброса давления блоу офф.

6

5

Полностью восстановленный турбокомпрессор.

8

7

Отремонтируем и вашу турбину за 4 часа с гарантией 3 года!

8 (483) 334-50-04

 

 

 

 

Scroll Up Яндекс.Метрика