Rss


Есть вопросы? Звоните!

8 (4832) 32-05-70


с 8 до 19 без выходных

Ремонт электро клапанов (актуаторов, блок управления турбиной, серво привод турбины)

Электронный Актуатор, блок управления турбиной, серво привод турбины, электроклапан турбины..

Достаточно хлопотливый узел управления турбиной, электронная часть данного устройства проявляет не стабильность в работе или отказ, редко но достойно дает о себе знать.

IMG_20151130_103836

Что касается механической части, то эл.мотор достаточно надежен, но как и любое электро -механическое устройство может проявлять нестабильность в работе или так же отказ в таковой.

А вот шестерня и сектор с индикатором, является основной причиной всех поломок эл. Актуаторов, т.к. их ресурс очень не предсказуем, есть  случаи, когда ресурс составляет  и более 200 тыс. км, а есть и когда на 50 тыс. км происходит износ пластиковых зубьев. Так же основным предположением касаемым  ресурса работы, есть эксплуатация автомобиля в городских или загородных условиях. В городе постоянные переключения передач, постоянное порой полное открывание и закрывание геометрии, постоянная работа в режиме Нон-Стоп эл. актуатора.

IMG_20151130_104108

Проблема так же состоит в том, что отдельно от турбины данная запчасть не поставляется. Производители турбин хотят увеличить свои продажи и продают их только в сборе с турбиной.

При ремонте все изношенные части меняются на новые оригинальные. Так же настраивается работа новых запчастей. И работа всего актуатора вместе с турбиной.

IMG_20151130_104225

Поскольку окончательная настройка производится только в сборе с турбиной, то для ремонта актуатора требуется и турбина на которой он будет работать.

Scroll Up Яндекс.Метрика