Rss

Есть вопросы? Звоните!

8 (483) 259-06-45

с 9 до 18 Вс: выходной

Заказать звонок


Особенности некоторых автомобилей.

Дорогостоящая ошибка (Caterpillar).

В связи с тем, что данная техника эксплуатируется в тяжелых запыленных условиях, необходим ежедневный осмотр воздушного фильтра, а также воздушных магистралей, ведущих в турбину, на предмет герметичности соединений и наличия механических повреждений. Засоренный воздушный фильтр ведет к поломке турбокомпрессора, негерметичные соединения и повреждение воздушных магистралей влекут за собой попадание посторонних предметов на колесо компрессора, что также вызывает поломку. 

Очень часто подобную технику используют «до последнего», в результате чего повреждения турбокомпрессора могут быть настолько сильными, что он может не подлежать восстановлению. Это ведет к покупке нового дорогостоящего турбокомпрессора. 

Нюанс обслуживания (BMW X5).

Практически на всех BMW X5 3.0 d с мотором M57 есть нюанс по обслуживанию. Т.к. мы рассматриваем вопросы, влияющие на работу турбокомпрессора, то о них и поговорим. На этом моторе, как и на любом другом двигателе внутреннего сгорания, имеется система вентиляции картера. Но тут есть одна маленькая особенность. Маслоотделитель в системе вентиляции картера сделан из материала, похожего на поролон, который со временем эксплуатации твердеет и утрачивает способность пропускать картерные газы, что, в свою очередь, приводит к повышенному картерному давлению со всеми вытекающими последствиями (выдавливание сальников, разрушение турбокомпрессора). Во избежание данной проблемы маслоотделитель рекомендовано менять каждую замену масла. 

Для примера внешний вид отложений в вентиляции картера (сужение канала).
BMW X5 отложения в вентиляции картераBMW X5 отложения в вентиляции картера 2
BMW X5 отложения в вентиляции картера 3

Схема устройства системы вентиляции картера

на примере системы дизельного двигателя TDI. 
Схема устройства системы вентиляции картера 
1. центробежный маслоотделитель 
2. клапан вентиляции картера 
3. охладитель нагнетаемого воздуха (воздушный радиатор) 
4. турбонагнетатель 
5. отработавшие газы.

Характерные проблемы (Volkswagen Passat 1.8T).

В данной модели автомобиль имеет одну характерную черту, влияющую на работу турбокомпрессора. Приближаясь к пробегу 100-150 тыс. км, маслоподающая трубка имеет свойство закоксовываться и ограничивать подачу масла в турбокомпрессор, в результате чего  повреждаются подшипники и вал турбины. 
Рекомендуется менять эту маслоподающую трубку вместе с заменой турбокомпрессора или каждые 70-80 тыс. км.

Заводской брак (Fiat Ducato).

Основной проблемой этих автомобилей является не адаптированная для Российских морозов система вентиляции картера. В результате ее конструктивного недостатка в условиях нашей зимы она замерзает, в связи с чем возрастает картерное давление и выдавливает передний сальник коленвала. Как следствие, происходит утечка масла со всеми вытекающими последствиями. Что касается непосредственно нашей тематики, а именно- турбокомпрессоров, то они от этого страдают в первую очередь. Первый момент- это повышенное картерное давление, о последствиях возникновения которого мы неоднократно упоминали на страницах нашего сайта. Второй момент- это утечка масла и недостаточная смазка. Тут комментарии излишни. Турбокомпрессор- это первое устройство, которое страдает от недостаточной подачи масла.

 

Неудачный масляный насос (Ford Transit).

Форд транзит машина популярная, но и у них есть один серьезный конструктивный дефект — на новых моторах 2.2 -2.4 устанавливается ненадежный масляный насос лепесткового типа. Примерно к 100-130 тысячам пробега он уже не создает требуемого давления масла. Поскольку турбина стоит высоко, на уровне головки, то до нее вообще масло перестает доходить. В результате получаем перегрев и заклинивание вала в радиальных гидроподшипниках. Если это происходит на скорости то вал турбины попросту ломает пополам. При восстановлении этот вал меняется. Но обязательно нужно поменять масляный насос на шестеренчатый от старых моделей. Благо, он прекрасно подходит.

Характерные проблемы (Nissan X-Trail).

В связи с конструктивными недостатками двигателя данного автомобиля рекомендуется более частая замена масла, фильтрующих элементов ( воздушных , масляных). Замена масла при пробеге не более 7 тыс. км , фильтрующих элементов в зависимости от состояния в момент осмотра. Осмотр воздушного фильтра и магистралей желательно производить не реже 1 раза в 2 недели. 
Также рекомендуется производить осмотр воздушных патрубков от воздушного фильтра до турбины  на предмет герметичности их соединений и механических повреждений. 

Конструктивный недостаток (Faw).

Данный китайский грузовичок имеет конструктивный недостаток, заключающийся в том , что патрубок от воздушного фильтра до турбины в результате вибрации трется о детали кузова , в результате чего нарушается герметичность, и происходит всасывание посторонних предметов, песка, пыли, что приводит к износу лопастей колеса компрессора и потере наддува в лучшем случае и разрушению турбокомпрессора в худшем. 

Турбина на данный автомобиль, тем не менее, очень хорошо ремонтируется, в отличие от других китайских турбокомпрессоров. Сюда подходят многие детали от европейских турбин.

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчасНАШИ КОНТАКТЫ
Яндекс.Метрика
Scroll Up